Четверг, 25.04.2024, 03:35

Видео уроки 3d max для начинающих

Меню сайта
Категории раздела

3ds max уроки, видео уроки, скачать модели 3dmax, 3дс

Главная » Статьи » Уроки 3ds max

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ ИНТЕРФЕЙСА 3DS MAX.

maxbox.3dn.ru

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ ИНТЕРФЕЙСА 3DS MAX.

3Ds max является очень сложной графической программой. Множество количество команд, эффекты, опции, инструментов. Четыре окна проекции сделано для удобства пользователя.  


интерфейс 3d max

1. Файл.

2. Отменить / повторить.

3. Привязка "Магнитная" (Объектная, эффектная) \ Link/Unlonk.

4. Инструменты выделения \ Selection.

5. Трансформация (Перемещение, вращение, масштабирование). Move/ Rotate.

6. Настройки привязки (Линейная, объектная) \ Snaps.

7. Вращение / масштабирование объектов по оси \ Use Pivot Point Center.

8. Привязки, радиусное вращение.

9. Слои.

10. Зеркальная копия.

11. Копирование.

12. Материалы.

13. Render (Визуализация)

14. Координаты " X-Y-Z ".

15. MaxScript

16. Координаты (перемещения объектов по осям X-Y-Z ).

17.Средство управления окнами проекции.

18. Reactor (Физическая анимация).

19. Таймер анимации.

20. Средство управление анимации.

21. Проигрыватель анимации.

22. Окно проекции - Слева \ Left

23. Окно проекции - Сверху \ Top

24. Окно проекции - Спереди \ Front

25. Окно проекции - Перспектива\ Perspective


КОМАНДНЫЕ ПАНЕЛИ.

(Основная рабочая панель инструментов)

 

3d max

1. Общая панель стандартных объектов Создать - Create.

2. Модификатор (редактор всех объектов, эффектов) Modify

3. Иерархия (Hierarchy)

4. Движение (Motion)

5. Отображение (Displey)

6. Утилиты (Utilities)

7. 3D объемные объекты

8. Плоские объекты

9. Освящение

10. Камеры

11. Helpers

12. Space Warps

13. Systems

                                                                а. Примитивные 3D объекты (Standard)


Создать (Create) (1-7,8,9,10,11,12,13) -  на этой панели находятся основные команды, для создание примитивных объектов,  объемных и плоских, создание сцен, освящение, установка камер и многое другое.

Модификатор (редактор всех объектов, эффектов (Modify))- все преобразование объектов осуществляются на этой панели; на этой панели отображаются параметры выделенного объекта.

Иерархия (Hierarchy)- содержит команды выравнивания и управления иерархическими связями типа "предок- потомок".

Движение (Motion)- на этой панели расположены простые средства управлении анимации.

Отображение (Displey)- здесь находятся команды сокрытия, отображения объектов (меняющий вид в окнах проекции)

Утилиты (Utilities)- из этой панели запускаются дополнительные модули 3Ds max, которые трудно относятся к другим панелям.

 

Совет: К успешной и быстрой работе в 3Ds max- ориентироваться в 3D пространстве (проекции - Слева \ Left, проекции - Сверху \ Top, проекции - Спереди \ Front, проекции - Перспектива\ Perspective

maxbox.3dn.ru

Категория: Уроки 3ds max | Добавил: nbv (21.11.2011)
Просмотров: 3513 | Комментарии: 4 | Теги: интерфейс | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 Николай Иванович  
0
Здравствуйте
Буду Вам признателен уважаемый Учитель, если подскажите номер телефона я Вам позвоню.
Я живу на Камчатке.
Благодарю Вас

3 ARRstudio  
0
круть, да и только booze booze booze

2 privet  
1
спасибо за урок

1 nbv  
1
первый урок
пишите коменты cool

Имя *:
Email *:
Код *: